+7 902 364-31-58

В каталоге представлен далеко не весь спектр лицензионного программного обеспечения.

Если вы не нашли интересующую вас продукцию, обратитесь за помощью к менеджерам

по телефону +7 902 364-31-58.

Office Home and Business 2010 32-bit/x64 Russian Russia DVD

Office Home and Business 2010

Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 содержит инструменты, необходимые для поддержания связи и эффективной работы — дома, на работе и в пути. Благодаря эффективным инструментам для работы с электронной почтой, расписанием и списком задач в Outlook 2010 можно получить доступ к ним практически из любого места и всегда оставаться на связи. С помощью разнообразных инструментов редактирования данных мультимедиа и визуальных эффектов в Word 2010 и PowerPoint 2010 можно создавать профессионально оформленные отчеты и презентации, которые привлекут внимание к материалу. В Excel 2010 доступны инструменты анализа данных для эффективного управления финансами. Приложение OneNote 2010 обеспечивает возможности для сбора заметок, данных из Интернета, документов и других ресурсов и упорядочения проектов для дома и работы.

  • Редактирование рисунков прямо в документах Повышайте визуальное воздействие своих документов и презентаций с помощью простых инструментов для редактирования изображений, позволяющих обрезать их, регулировать яркость и контрастность, делать снимки более резкими или размытыми, а также добавлять художественные визуальные эффектами, не закрывая Word 2010 или PowerPoint 2010.
  • Доступ к документам, их редактирование и совместное использование практически из любого местоположения с помощью Office Web Apps Работайте, находясь за пределами офиса, дома или школы, создавая документы в Office для дома и бизнеса 2010 с последующей их публикацией в Интернете для доступа, просмотра и редактирования с помощью Office Web Apps практически отовсюду, где есть подключение к Интернету*.
  • Быстрый доступ к нужным функциям и персональная настройка рабочей среды Новое представление Microsoft Office Backstage™ позволяет сохранять, печатать, публиковать документы и открывать общий доступ к ним с помощью нескольких щелчков мышью. Улучшенная лента позволяет быстрее переходить к часто используемым командам и изменять или создавать собственные вкладки для настройки интерфейса в соответствии с привычным стилем работы.
  • Более эффективное управление данными о клиентах с помощью OneNote Создайте цифровую записную книжку в OneNote 2010, чтобы хранить данные любого типа — от текста и изображений до видео- и аудиоматериалов — в одном месте и предоставлять общий доступ к ним, и используйте общие записные книжки для более эффективной работы с другими людьми. Поместите окно OneNote у края экрана, чтобы оно всегда оставалось под рукой для внесения записей или получения справок при работе в Интернете с помощью Internet Explorer, просмотре документа в Word 2010 или создании слайдов в PowerPoint 2010. Если нужно вспомнить, откуда поступили те или иные идеи, функция "Связанные заметки" позволит перейти прямо к источнику информации с помощью одного щелчка мыши.
  • Финансовый анализ дома и на работе в Excel с усовершенствованными функциями Используйте спарклайны в Excel 2010 для создания миниатюрных диаграмм, позволяющих проиллюстрировать тенденции затрат. Срезы предназначены для динамического сегментирования и фильтрации данных сводной таблицы, чтобы отобразить только нужные сведения. А улучшенное условное форматирование позволяет выделить конкретные элементы в наборе данных с помощью нескольких щелчков мыши.
  • Простое отслеживание и контроль переписки по электронной почте в Outlook 2010 Экономьте свое время и управляйте электронной почтой в представлении беседы в Outlook 2010, в котором можно уплотнять, классифицировать и даже игнорировать длинные цепочки сообщений одним щелчком мыши.
  • Добавление динамики в презентацию с помощью PowerPoint Редактируйте видео прямо в PowerPoint 2010, разбивая длинные клипы на более короткие сегменты или уменьшая размер файла, чтобы повысить мобильность презентации. Затем увеличьте визуальное воздействие за счет настройки цвета, добавления видеоэффектов и внедрения новых динамических переходов между слайдами и анимации.
  • Настройка электронной почты для ускорения общения в Outlook Используйте функцию быстрых действий в Outlook 2010 для создания и сохранения настраиваемых многоступенчатых задач, которые можно выполнять одним щелчком мыши, в том числе: ответ на приглашение на собрание, перемещение в определенную папку, создание нового сообщения электронной почты для списка группы.
  • Проведение презентаций в PowerPoint практически из любого местоположения Транслируйте свои презентации PowerPoint 2010 с помощью веб-браузера для удаленных пользователей в количестве одного или 100 человек — даже если у них не установлено приложение PowerPoint — с помощью широковещательного показа слайдов.
  • Представление данных в двумерном или трехмерном виде с помощью диаграмм, графиков и графических элементов SmartArt Иллюстрируйте свои идеи в Excel, Word и PowerPoint 2010 привлекательными визуальными элементами, используя улучшенные инструменты для построения диаграмм и графические элементы SmartArt для создания интуитивно понятных, динамических диаграмм и графиков.

Состав пакета:

  • Word 2010. Воплощайте свои идеи в профессионально оформленные документы.
  • Excel 2010. Проникайте в самую суть проблем с помощью высокоэффективных инструментов анализа.
  • PowerPoint 2010. Воплощайте свои идеи в эффектные презентации.
  • OneNote 2010. Сохраняйте всю собранную информацию в одном легкодоступном месте.
  • Outlook 2010. Оставайтесь на связи с миром с помощью самых современных инструментов для работы с электронной почтой и календарем.

Особые правила использования:

  • Лицензия может переноситься с одного компьютера на другой, однако при этом не должно быть установлено большее количество копий, чем это разрешено условиями лицензионного соглашения.
  • Нет возможности перейти на предыдущую версию программного продукта.
  • Нет возможности использования другой языковой версии.
  • Разрешается установить одну копию Microsoft Office на рабочем месте сотрудника, а вторую на домашнем копьютере.
  • Разрешается сетевое хранение и загрузка, а также и использование Office в терминальном режиме.

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7